Новости

Китай представит новое поколение поездов без водителя в 2020

Они предназначены для передвижения в черте города: этот безопасный и тихий транспорт создает меньше шума, чем домашний пылесос. Принцип движения основан на отталкивании магнитов, что позволяет избегать трения.

Быстрее и умнее?

Изготовитель — компания «ЖУЧЖОУ КРРК» (одна из крупнейших железнодорожных фирм в мире), она выпускает уже третье поколение средне- и низкоскоростных поездов на магнитной подвеске. В производстве комплектующих участвуют только китайские заводы. Недавно разработанный прототип 3.0 движется без участия человека (!) со скоростью 200 км/ч. Что на 40 км/ч быстрее версии 2.0 и вдвое опережает показатели первой модели.


Новый поезд более вместителен, лучше разгоняется и идет в гору: он может забраться на высоту 4-этажного здания всего лишь за 100 м. Его «мозг» более емкий, чем у предшественников, что позволяет двигаться на автопилоте. По завершении испытаний состав прогонят между городами — он пройдет до 200 км.


Первые скоростные составы на магнитной подвеске появились в Японии в 1960-х гг. 20 века, и по сей день в этом виде транспорта страна восходящего солнца остается рекордсменом. Там сейчас разрабатывают поезд, который будет ускоряться до 500 км/ч, его запустят в 2027 г. на маршруте Токио — Нагоя, время поездки сократится вдвое. Магнитные составы с 2002 используют в Южной Корее и Китае. Они, в частности, возят пассажиров в пекинском метро и шанхайском аэропорту.


Источник — CNN Travel.